Жизнь школы

Мероприятия

Как мы участвовали в олимпиаде «ООН и мы».

12 октября команда из 10-ти учеников нашей школы принимала участие в XII Московской городской дистанционной олимпиаде школьников «ООН и мы». У каждого участника команды были задания из 3-х вопросов. Первое задание – посмотреть мультфильм или видеоролик и высказать своё мнение о поднятых в видеосюжете проблемах.

Второе задание было творческим. Надо было составить тезисы своего выступления на международной конференции по теме, связанной с деятельностью ООН. Например, «Роль ООН в развитии грамотности», или «ООН и защита окружающей среды». Восьмиклассники должны были написать сценарий фильма о роли ООН в сохранении объектов культурного наследия. Десятиклассники - доказать, что Корейский кризис может оказаться серьезнее сирийского.

Самым оригинальным и неожиданным было третье задание. Например, десятиклассники разрабатывали веб-страницу международной конференции «В мире разных людей». А семиклассники создавали рекламный плакат в технике коллажа по теме «Безопасность пищевых продуктов». В 6-м классе коллаж должен был отражать тему «Всемирный день защиты дикой природы». Ученики 5-го класса создавали эмблему конкурса по теме «Деревья для планеты».

Всем ребятам, кто принял участие в олимпиаде, понравились задания конкурса. И они старались выполнить свои задания максимально хорошо.

Вот некоторые отзывы участников олимпиады «ООН и мы»:

«Я научилась работать с большим объемом информации. Сам формат заданий был знаком и раньше, так как я стараюсь участвовать в олимпиадах и конкурсах, когда есть возможность». (Микаелян Александра)

«Мне было очень интересно. Посмотрев видеофильм о правах человека, я лучше узнал об истории их возникновения». (Букин Никита)

«Я интересуюсь политикой и социологией. Мне интересно всё, что касается истории и развития общества. Я участвовала в олимпиаде «ООН и мы» в первый раз и мне очень понравилось». (Шогенова Эвелина)

«Больше всего мне понравилось, как я сочинял свою речь для выступления на конференции ООН. Я узнал много нового и многому научился. Например, составлять тезисы». (Бродский Михаил)

1 / 6