Михаил Митрошин

Митрошин.jpg

Формула успеха.

Мы как-то уже писали про Михаила Митрошина в нашей школьной газете. Он оказался очень интересным собеседником. Мы решили еще раз побеседовать с Мишей, но уже на тему зарубежного образования. Дело в том, что Михаил этим летом поступил в швейцарскую школу и учился там некоторое время, но потом вернулся в нашу школу. Вот мы и решили разобраться, почему?!

Мы попросили Михаила проанализировать и сравнить две системы образования российскую и швейцарскую. И вот что Михаил рассказал.

В Швейцарской школе к ученикам совершенно иной подход. Михаил считает, что наша школа дает глубокие академические знания, и они приоритетны при поступлении в высшее учебное заведение, тогда как в Швейцарии делается акцент на всестороннем развитии личности ученика во всех направлениях (интеллектуальном, социальном, физическом, творческом и т.д.) и при поступлении большое значение имеет портфолио ребенка.

Если в швейцарской школе будет стоять выбор между двумя учениками, один из которых имеет высокий уровень знаний, но бедное портфолио, а другой, напротив, обладает богатым портфолио, но более низким уровнем знаний, то выбор будет сделан в пользу второго.

Михаил отметил также, что в швейцарской школе иной подход к домашним заданиям. Больше проектов и групповой работы. Также Миша увидел, что в этой школе многое дается на самостоятельное освоение. Миша считает, что это помогает учиться самому, быть более организованным и планировать свою учебную неделю.

- «В швейцарской школе не так загружают домашним заданием, как в российских школах, поэтому там есть больше времени на спорт и общение, что глубоко правильно, по моему мнению».

Хорошие знания Михаилу пригодились в новой школе. Он смог за короткий промежуток времени правильно зарекомендовать себя среди учеников и его выбрали старостой, впоследствии даже перевели на класс выше, потому что он был круглым отличником. Миша отметил также, что его знания давали ему возможность быть уважаемым и авторитетным учеником швейцарской школы. Многие даже удивлялись, как можно столько много знать и при этом еще стремиться получать новые знания!? А получать эти знания Миша вернулся именно в нашу школу, в которой, как он почувствовал, учителя очень близки к ученикам, вкладывают в них всю свою душу и дают очень глубокие знания, каких нет в Швейцарии. Для Миши важно, что с учителем можно разговаривать и на перемене, обсуждать темы, не касающиеся урока, но не менее интересные и актуальные. Михаил сделал свой выбор – «Мой приоритет - знания! И поэтому я учусь в «ШКОЛЕ «ПРЕЗИДЕНТ»!»