Наши выпускники

  • критически и креативно
    мыслят
  • осознают ответственность за свои слова и поступки
  • уважают культуру других народов, мнение других людей
  • владеют основами научного познания окружающего мира
  • осознанно подходят к выбору будущей профессии
  • умеют сотрудничать и вести конструктивный диалог
  • осознают ценность науки, труда и творчества для человека и общества
  • планируют самообразование в течение всей своей жизни
  • принимают и ценят духовные традиции своего народа, семьи, гражданского общества

В 2018 году школу закончил 31 ученик.

Самое большое количество выпускников (22%) поступило в МГИМО.

Выбор будущих студентов пал на международное право и журналистику, международный бизнес и деловое администрирование, госуправление и мировую политику.

В Международном институте экономики и финансов, в сферах рекламы и информационных технологий, современного искусства и цифровых инноваций в управлении предприятием Высшей школы экономики будет учиться 13% бывших школьников «Президента».

Столько же ребят – будущие финансисты и экономисты-международники. Они продолжат обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.

Два выпускника выбрали для дальнейшего обучения МГУ им. М.В. Ломоносова. Это будущие политики, которые будут урегулировать международные отношения и укреплять международные связи. Перед нашими бывшими учениками распахнул свои двери Российский университет дружбы народов, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина, Стоматологический университет им. А.И. Евдокимова, Московский Международный Университет.

Студенты Международного Бакалавриата, выбравшие зарубежное образование, уже уехали в США (Emory University, College of Arts and Sciences, UCLA (University of California Los Angeles), Henry Samueli School of Engineering) и Великобританию (University College of London, CASS Business School, City University, London, University of Warwick , Bath College, King’s College London).

Сфера интересов наших ребят очень разнообразна: биотехнология, география, химия, инженерия, бизнес и менеджмент.


  • МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Государственный университет управления
  • Финансовый университет при Правительстве РФ
  • Российский университет нефти и газа им. И.М. Губкина
  • Московский государственный институт международных отношений (У) МИД РФ
  • НИУ Высшая школа экономики
  • University College London
  • University of the Arts
  • The University of Warwick
  • London Metropolitan University
  • Emory University
  • College of Arts and Sciences
  • UCLA (University of California Los Angeles)
  • Henry Samueli School of Engineering
  • City University London
  • University of Edinburgh
  • King's College
  • University of Manchester
  • University of Cambridge
  • CASS Business School
  • University of Surrey
  • Bath College
  • CASS Business School


3.jpg

Часто за повседневной работой ученика в школе нам не хватает времени разглядеть или узнать его лучше. Чем он интересуется? Что любит? Каких успехов добился в других областях, кроме учебы? О чем он мечтает и каким видит свое будущее?Кого можно назвать хорошим учеником? Того, кто учится на четверки и пятерки. И с этим нельзя не согласиться. Но, если задуматься, из чего же все-таки складывается успех человека в жизни, то, наверное, одних хороших оценок за учебу будет недостаточно.

Многие ребята в ШКОЛЕ «ПРЕЗИДЕНТ» не только хорошо учатся, но и успешно занимаются разными видами спорта и творчества.


Михаил Митрошин

Митрошин.jpg

Формула успеха.

Мы как-то уже писали про Михаила Митрошина в нашей школьной газете. Он оказался очень интересным собеседником. Мы решили еще раз побеседовать с Мишей, но уже на тему зарубежного образования. Дело в том, что Михаил этим летом поступил в швейцарскую школу и учился там некоторое время, но потом вернулся в нашу школу. Вот мы и решили разобраться, почему?!

Мы попросили Михаила проанализировать и сравнить две системы образования российскую и швейцарскую. И вот что Михаил рассказал.

В Швейцарской школе к ученикам совершенно иной подход. Михаил считает, что наша школа дает глубокие академические знания, и они приоритетны при поступлении в высшее учебное заведение, тогда как в Швейцарии делается акцент на всестороннем развитии личности ученика во всех направлениях (интеллектуальном, социальном, физическом, творческом и т.д.) и при поступлении большое значение имеет портфолио ребенка.

Если в швейцарской школе будет стоять выбор между двумя учениками, один из которых имеет высокий уровень знаний, но бедное портфолио, а другой, напротив, обладает богатым портфолио, но более низким уровнем знаний, то выбор будет сделан в пользу второго.

Михаил отметил также, что в швейцарской школе иной подход к домашним заданиям. Больше проектов и групповой работы. Также Миша увидел, что в этой школе многое дается на самостоятельное освоение. Миша считает, что это помогает учиться самому, быть более организованным и планировать свою учебную неделю.

- «В швейцарской школе не так загружают домашним заданием, как в российских школах, поэтому там есть больше времени на спорт и общение, что глубоко правильно, по моему мнению».

Хорошие знания Михаилу пригодились в новой школе. Он смог за короткий промежуток времени правильно зарекомендовать себя среди учеников и его выбрали старостой, впоследствии даже перевели на класс выше, потому что он был круглым отличником. Миша отметил также, что его знания давали ему возможность быть уважаемым и авторитетным учеником швейцарской школы. Многие даже удивлялись, как можно столько много знать и при этом еще стремиться получать новые знания!? А получать эти знания Миша вернулся именно в нашу школу, в которой, как он почувствовал, учителя очень близки к ученикам, вкладывают в них всю свою душу и дают очень глубокие знания, каких нет в Швейцарии. Для Миши важно, что с учителем можно разговаривать и на перемене, обсуждать темы, не касающиеся урока, но не менее интересные и актуальные. Михаил сделал свой выбор – «Мой приоритет - знания! И поэтому я учусь в «ШКОЛЕ «ПРЕЗИДЕНТ»!»