Английский через музыку

Английский через музыку – это творческий курс, в котором совмещаются рациональный и эмоциональный подходы к изучению английского языка.

Фонетика: развивая слух через прослушивание и анализ музыкальных композиций, мы учим различать оттенки звуков. Это формирует правильное английское произношение.

Лексика: рифма способствует быстрому и правильному запоминанию новых слов и выражений. А наличие в песне контекста помогает легко воссоздать их образ.

Грамматика: весь грамматический строй отражен в простых символах. Их легко понять и запомнить. А у тех, кто изучал английский язык раньше, возникает четкое представление о том, что делать со словами, которые выучены в большом количестве, но непонятно, как правильно собирать их в предложения.

Практика: уже с первого урока дети начинут самостоятельно составлять предложения. На наших уроках теория перекликается с практикой, грамматические структуры отражаются в беседах и песнях.

Научиться свободно пользоваться языком можно только прочувствовав его мелодику, проникнувшись его ритмом, насладившись его гибкостью. Изучая английский язык через музыку, мы работаем как с песнями, так и отдельными музыкальными компонентами, такими как темп, громкость, ритм, рифма, тембр, мелодика языка.

Английский язык и музыка

В «Мьюзик-Лингва» музыка и английский язык отлично сочетаются. Музыка позволяет различать оттенки звуков английской речи, высоту и выразительность голоса. Она заставляет внимательно вслушиваться в звуки и концентрироваться на мелких, но важных деталях иноязычного произношения, ударении, ритме в контексте песни или стиха. Пение - превосходный способ запомнить новые слова и фразы на английском, познакомиться со звуками и структурой языка.

Английский язык и эмоции

То, что наши впечатления, полученные от одних органов чувств намного сильнее, если сопровождаются эмоциями, поступающими через другие органы чувств, является доказанным фактом. Музыка относятся именно к эмоциональной сфере. Впечатления, полученные в обход бодрствующего сознания, намного глубже воздействуют на человека. Они затрагивают не только сознание, но и тело. Музыка стимулирует функцию памяти, главным образом, определяемую бессознательным.

Английский язык и игра

Занятия с детьми проходят в игровой форме, и если ребёнок любит играть или петь и ему для игры необходимо выучить слова, он сделает это легко и с удовольствием. Это значительно повышает уровень восприятия материала. А если песня понравится, нет необходимости выделять время дома на повторение материала, ребенок будет делать это сам в течение всего дня.

«Мьюзик-Лингва» работает по собственным учебникам, специально разработанным для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

Pre-Starter               - 5-6 лет;
Starter                     - 6-7 лет;
Level 1                   - 8-9 лет;
Level 2                   - 10-11 лет.

Учебники составлены с учетом психологических и физиологических особенностей детей каждой возрастной группы. Лексико-грамматический материал тесно связан с музыкальным компонентом. К пособиям прилагаются диски с аутентичным материалом, который содержит большое количество рифмовок и песен. Ритм, интонация, мелодика языка, игра – все это составляет основу живого языка для детей.

Возрастные особенности

5-6 лет
В процессе обучения детей с 5 до 6 лет мы развиваем ту деятельность, которую ребенок может освоить на данном этапе развития без внутреннего сопротивления. Чувство ритма является насущной потребностью ребенка от 3-х лет. Поэтому в данном возрасте ребенку легко дается заучивание большого количества песен и считалок под различные ритмические движения. Свободная сюжетно-ролевая игра рассматривается как специфическая форма подражания, в которой ребенок постигает мир и выражает себя. В течение занятия идет постоянное чередование умственной и физической активности в сопровождении с музыкой.

Темы занятий:
            - Приветствия                                
            - Части тела
            - Моя семья                                    
            - Что я люблю кушать
            - Учимся считать                            
            - Животные
            - Цвета                                            
            - Погода, одежда
            - Игрушки                                      
            - Мой день рождения

6-7 лет
В этом возрасте на смену игровой мотивации приходит иная – познавательная. Целью дошкольной подготовки является не только адаптация будущих первоклассников к новому виду деятельности – изучению иностранного языка и получению базовых знаний. Главное – проявить интерес к предмету. Занятия проводятся на английском языке.

Основы разговорной речи, первые навыки письма и чтения дают возможность получить хорошую основу для дальнейшего успешного обучения в школе.

Темы занятий:
            - Приветствия                                
            - Школьные предметы
            - Учимся считать                            
            - Цвета вокруг
            - Важные предметы                        
            - Время на часах

7-12 лет
Дети этого возраста обучаются в ритме с их собственным и эмоциональным развитием. Чтение следует за усвоением основ письма – точно так же, как это сделало человечество – придумала письменность прежде, чем начало читать. Услышал, увидел, пережил, написал, прочитал, сказал, создал – вот ступени процесса изучение английского языка в нашем центре. Дети сочиняют небольшие музыкальные композиции, пишут к ним слова на английском языке с учетом пройденного материала, и записывают свою песню в студии. Способность к творчеству – это важнейшее свойство интеллекта.

Темы занятий:
            - Моя семья
            - Мои друзья
            - Профессии
            - Еда
            - Дом, где я живу
            - Правила поведения
            - Времена года, погода
            - Праздники и страны

Английский через музыку преподает Федосеева Екатерина Михайловна

25c7bcadcf7266108f2b717f57f15d4e.jpg-profi_maxdoc.jpg

b390757295470617028630084898dd54.jpg-profi_maxdoc.jpg

Диплом 2.png

Диплом1.png

Англии__скии__.png