Турнир парных игр в математических классах
В математических классах прошёл турнир парных игр — интеллектуальное соревнование, где важно не только знание, но и логика, внимательность и стратегическое мышление.
Парные игры формируют ключевые навыки аналитического мышления:
Эти навыки лежат в основе будущих компетенций в программировании, инженерии и научных исследованиях.
В турнире приняли участие учащиеся 5–7 математических классов.
Соревнование включало шесть раундов, в ходе которых команды менялись соперниками и оттачивали стратегии. Среди заданий — «Чёртова дюжина», «Великолепная двадцатка» и «Вавилонская башня».
Победу одержали учащиеся 7 «А» класса — Артём С., Саймон Д. и Владимир Е.
Поздравляем ребят с достойным результатом и благодарим всех участников за инициативу, сосредоточенность и интерес к математике!
В математических классах прошёл турнир парных игр — интеллектуальное соревнование, где важно не только знание, но и логика, внимательность и стратегическое мышление.
Парные игры формируют ключевые навыки аналитического мышления:
- умение видеть скрытые закономерности
- строить логические рассуждения
- находить универсальные алгоритмы решения задач
Эти навыки лежат в основе будущих компетенций в программировании, инженерии и научных исследованиях.
В турнире приняли участие учащиеся 5–7 математических классов.
Соревнование включало шесть раундов, в ходе которых команды менялись соперниками и оттачивали стратегии. Среди заданий — «Чёртова дюжина», «Великолепная двадцатка» и «Вавилонская башня».
Победу одержали учащиеся 7 «А» класса — Артём С., Саймон Д. и Владимир Е.
Поздравляем ребят с достойным результатом и благодарим всех участников за инициативу, сосредоточенность и интерес к математике!