ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Развитие личности через коллективные формы взаимодействия детей и взрослых

ШКОЛА ЛИДЕРОВ БУДУЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Авторская воспитательная модель, нацеленная на формирование у учеников важнейших жизненных навыков
Я умею эффективно воспринимать информацию и доводить её до других.
Я умею генерировать и оценивать идеи.

Коммуникативные навыки

Творческое и критическое мышление

Навыки проектного управления

Я умею осознанно ставить цели и искать пути их достижения.
Я умею организовать деятельность для достижения цели, оптимально используя ограниченные ресурсы.

Мотивация

Я умею анализировать события и извлекать уроки из жизненного опыта.
Я умею организовывать своё время и управлять эмоциями.

Рефлексивные навыки

Я понимаю, как применить свои знания в жизни

Толерантность к неопределённости

Я устойчив к происходящим изменениям, готов к импровизации.

Исследовательские навыки

Я умею интерпретировать, анализировать, синтезировать и оценивать информацию.

Навыки самоуправления

Деятельный кругозор

ПРОЕКТЫ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ФОРМИРУЮТСЯ ЦЕННОСТИ

Благотворительные мероприятия

Поездки в Вяземский приют для детей
Благотворительная рождественская ярмарка
Акция «Тёплый ноябрь»
Помощь приюту для животных «Умка»
Акция «Подари ребёнку книгу»
Проекты в системе «Старшие для младших»
Помощь малоимущим и многодетным семьям Москвы и Рязанской области
Помощь ветеранам
Письма защитникам
Уроки мужества
Шефство над мемориалом погибшим воинам
Концерт-исследование ко Дню Победы
«Наследники Великой Победы»

Патриотические проекты

Коллективно-творческие дела

«Кулибинг» — конкурс инженерного мастерства
«Умная пятница» общешкольный проект
Неделя открытий (выезды по городам России)
АРТ-четверг
Турслеты
Сбор макулатуры и пластика
Батарейки, сдавайтесь!
Добрые крышечки

Экологические акции

Клуб интересных встреч
Занятия по правилам дорожного движения и личной безопасности
Беседы, посвящённые вопросам развития здоровых привычек
Занятия по цифровой гигиене и медиабезопасности

Программы формирования безопасного поведения

Профилактика буллинга и развитие культуры уважительного общения
От идеи до реализации на уровне класса и всей школы

Социальные проекты

Ассамблеи

Школьный комитет

Школьный актив

Еженедельные тематические встречи, посвящённые важным вопросам

ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ СОУПРАВЛЕНИЕ

Дизайнеры, корреспонденты видеоблогеры, школьная служба примирения и другие сообщества
Ученики проявляют инициативу и вносят вклад в управление школой
Соуправление способствует приобретению учениками знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности, воспитывает лидерские качества, навыки общения, взаимодействия друг с другом

ЦЕРЕМОНИЯ ПРИЗНАНИЕ

Ежегодно в конце учебного года проходит торжественная церемония «Признание», цель которой — поощрение академической успешности и социально-активной жизненой позиции учеников

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

В рамках профориентации в школе проводятся:
деловые игры и тренинги;
групповые и индивидуальные консультации;
тестирования на выявление профессиональных склонностей;
экскурсии в университеты и на предприятия;
стажировки и встречи с профессионалами;
карьерная неделя — интенсив с практиками, презентациями и мастер-классами.
Главная цель — помочь каждому ученику лучше понять себя, определить зону интересов и сделать первые шаги к осознанному выбору профессии.
Профориентационная работа педагогов‑психологов школы направлена на развитие у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения и будущей профессиональной деятельности

КНИГА ГОДА

Ежегодно учителя и ученики участвуют в создании главного альманаха школьной жизни — Книги года, где отражены ключевые события школьной жизни и достижения учеников

РУКОВОДИТЕЛЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

  • Высшее — Московский педагогический государственный университет по специальности — «Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью музыкальное образование»
  • «MBA — Intensive: Стратегический менеджмент в условиях кризиса» 2024г
  • Педагогический стаж с 1993 года

Сизова Елена Александровна

Образование
Дополнительное образование
  • «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся», 2025 г.
  • «Менеджер общего образования» 2021 г.
  • «Специфика работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС» 2024 г.
  • «Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: механизмы реализации» 2023 г.
  • Участник I Международной научно-практической конференции «Ценности в системе воспитания: теория и практика»
  • Участник Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2023» в номинации «Уклад образовательной организации»
  • «Первая помощь» 2023 г.
Опыт работы
Руководитель структурного подразделения «Воспитательная работа и социализация»
Координатор проекта АШ ЮНЕСКО
Советник директора по воспитанию
Автор статей, курсов, вебинаров по воспитательной работе
Призер конкурса «Учитель года», 2006 год