Ребёнок уверенно воспринимает учебные задачи, проявляет усидчивость и интерес к занятиям, эмоционально и интеллектуально готов к первому классу.
Готовность к обучению в школе
Развитие внимания, памяти и мышления
Формируется произвольное внимание, наблюдательность, способность удерживать задачу и действовать по инструкции, развивается логическое и образное мышление.
Ребёнок правильно держит карандаш и ручку, аккуратно обводит фигуры по контуру, раскрашивает и штрихует изображения, готовит руку к письму.
Навыки письма и графики
Математические представления
Результаты обучения
Навыки чтения
Ребёнок распознаёт и повторяет звуки, различает их по звучанию, знает буквы русского алфавита, сопоставляет звуки и буквы, выделяет звуки в словах.
Ребёнок владеет прямым и обратным счётом, решает простые задачи и примеры на сложение и вычитание с предметными действиями, ориентируется в пространстве, знает геометрические фигуры и тела.
Ребёнок слушает и кратко пересказывает
рассказы и сказки, отвечает на вопросы по тексту и картинке, понимает смысл сказанного и формулирует ответы.
Развитие речи