О нас

Психологическая служба

В «ШКОЛЕ «ПРЕЗИДЕНТ» работает уникальная психологическая служба, которая осуществляет сопровождение учебного процесса. Уникальность психологической службы состоит в том, что психологи основательно вникают в учебный процесс и максимально содействуют развитию личности ребенка, каждому ученику уделяется время и внимание.

Цель школьной психологической службы — создание условий для гармоничного развития учащихся в процессе школьного обучения.

Какого человека можно считать гармонично развивающимся? В нашем понимании это человек, который в целом удовлетворен собой и своим окружением. Жизненные трудности он умеет преодолевать без психологических травм. Его развитие не останавливается с прекращением школьного обучения и продолжает осуществляться в рамках, принятых данной культурой и обществом. И конечно, такой человек сможет успешно выполнять соответствующие его возрасту и внешним условиям социальные и семейные функции, поскольку он не только адаптирован к окружению, но и в силах творчески изменять его.

Для этого в нашей школе работа психологов ведется по трем важнейшим направлениям: с педагогами, с родителями, и, конечно, учениками. Решаются три основные задачи: сохранение психологического здоровья, обеспечение успешной социализации ребенка, выработка индивидуальной познавательной траектории.

Сотрудники психологической службы:

Дмитриева Татьяна Павловна

Руководитель СП Психологическая служба
Психолого-педагогическое сопровождение 9-11 классов

ВГПУ им. П.И. Лебедева-Полянского
МГОПУ, факультет психологии.
Международный эриксоновский университет коучинга, коуч.

Достижения педагога:

  • Автор более 20 методических пособий и публикаций, программ курсов повышения квалификации по вопросам организации и содержания психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, инклюзивного образования.
  • Участник конференций по вопросам психологии образования и социализации.
  • Спикер деловой программы Московского международного салона образования 2018 в кластере «Инклюзия».
  • Эксперт Ассоциации инклюзивных школ России.

Кривцова Анна Сергеевна

Педагог-психолог
Психолого-педагогическое сопровождение 5-8 классов

Московский Государственный Социальный Университет, факультет психологии

Повышение квалификации:

  • Учебный центр практической психологии «Катарсис» (программа «Арт-терапия в образовании и социальной работе) с присвоением квалификации «Специалист по арт-терапии» с правом ведения арт-терапевтической работы.
  • Московский городской психолого-педагогический университет (программа «Кросс-культурный подход как способ оптимизации межкультурного взаимодействия: от межкультурного командообразования до технологии презентации: использование моделей измерения культуры Г.Хофстеде»).

Достижения педагога:

  • Педагог-психолог высшей квалификационной категории, кандидат психологических наук.
  • Успешно читает курс лекций на кафедре этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования, факультета социальной психологии МГППУ.
  • Лауреат конкурса «Профессиональное признание – 2007» в номинации «Лучший психолог».

Думанская Юлия Константиновна

Педагог-психолог, гештальт-терапевт
Психолого-педагогическое сопровождение 1-4 классов

Московский городской педагогический университет, факультет общей психологии.

Повышение квалификации:

  • Профессиональная переподготовка в МГПУ ИПССО по психологическому консультированию
  • Курсы повышения квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по дополнительной профессиональной программе «Психологическая профилактика социальных рисков».
  • II ступень в Московском Гештальт Институте (трехгодичный базовый курс).
  • Прошла специализацию по работе с семьей в рамках программы Московского Гештальт Института.
  • Прошла специализацию «Гештальт-терапия с детьми» (Московский Гештальт Институт).

Достижения педагога:

  • Работала психотерапевтом на двух интенсивах, проводимых Московским Гештальт Институтом.
  • Является автором статей журнала «Справочник классного руководителя».
  • Приняла участие в четырехдневной XXV Международной Ежегодной конференции ОПП ГП «Зимняя школа по гештальт-терапии» «Гештальт- терапия во времени и пространстве. 25 лет»

Чугаевская Евгения Викторовна

Педагог-психолог
Психолого-педагогическое сопровождение детского сада

МГМСУ, факультет Клинической психологии.

Повышение квалификации:

  • Курсы повышения квалификации Института Дополнительного профессионального образования педагогических работников г.Москвы «Коррекционно-развивающая деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
  • Курсы повышения квалификации ИПТК «Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации»