Детский сад

Образовательная деятельность

Современный ребёнок, какой он?

Он не такой, каким был его сверстник еще несколько десятилетий назад. И не потому, что изменилась природа самого ребенка или закономерности его развития, а потому, что принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых, воспитательные модели в семье и детском саду.

3.jpg

Образовательная деятельность во всех группах дошкольного отделения ШКОЛЫ «ПРЕЗИДЕНТ» направлена на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и строится на основе современных образовательных программ дошкольного образования.

В своей работе мы опираемся на примерную основную образовательную программу «Мир открытий» (научный руководитель доктор педагогических наук Людмила Георгиевна Петерсон), авторские парциальные программы и технологии, содержание которых обеспечивает следующие направления развития детей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Каким мы видим результат нашей работы?

Это создание основы не только для готовности ребенка к обучению в школе, но и для его успешной самореализации на каждом уникальном этапе дошкольного детства

Под результатами мы понимаем формирование таких качеств личности ребенка, как:

  • любознательность, активность и самостоятельность,
  • готовность к преодолению ошибок и неудач,
  • применению новых знаний для решения проблем,
  • поиску решений в нестандартных ситуациях,
  • умение брать ответственность за сделанный выбор,
  • умение работать в команде,
  • проявлять заботу по отношению к себе, другим, обществу, стране, окружающей среде и др.


Ещё статьи: