Театральная студия

Театральная студия

Режиссер школьного театра — актриса театра и кино, член Союза кинематографистов и Гильдии актеров кино России Сошникова Ольга Ильинична. Окончила ВГИК, мастерскую народного артиста СССР, профессора Бабочкина Б.А.

Деятельность театральной студии направлена на развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства и подготовка их к любой творческой деятельности в будущем. Любимый репертуар - волшебная детская сказка, классика, спектакли на английском и французском языке (постановки в сотрудничестве с педагогами иностранных языков).

Главные аспекты театра-студии:

  • Театр – синтетический вид искусства. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы, музыки, изобразительного и других видов искусства.

  • Театр – коллективное искусство. Ребенок учится плодотворному взаимодействию с большими и малыми социальными группами, овладевает навыками коллективного творчества.

Основной язык театрального искусства – действие, основные видовые признаки – общение и игра, понимаемые в самом широком смысле. Эти особенности делают театральное искусство очень близким для детей.

  • Театр – искусство, обращенное к людям с самыми разнообразными интересами и способностями. В процессе работы над спектаклем необходимо получить и хореографические и вокальные навыки, общаться и с художниками, и с костюмерами, и с осветителями, и звукооператорами... А плоды работы могут быть интересны широкому кругу юных и взрослых зрителей.

В процессе увлекательных занятий происходит развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства:

  • Раскрепощение ребенка, снятие зажимов, комплексов;

  • Раскрытие возможностей, способностей и талантов самого ребенка и подготовка его к любой творческой деятельности, выбранной им в будущем;

  • Активизация познавательных интересов, расширение горизонтов познания.

  • Приобщение детей к культурному наследию;
  • Воспитание творческой личности, способной открывать новое и мыслить самостоятельно;
  • Привитие навыков работы в коллективе.

Программа составлена таким образом, что все составные части актерского мастерства студийцы постигают, находясь на сцене – работая в этюдах и репетируя спектакли. Такие необходимые актеру качества, как воображение, мышечная свобода, логика сценического действия развивается благодаря обязательному индивидуально-групповому тренингу. Полученные в процессе обучения навыки реализуются студийцами в конкретной творческой работе в виде этюдов и спектаклей, которые играются для приглашенных зрителей.

В репертуаре коллектива спектакли:

  • «История Пеппи Длинныйчулок, рассказанная госпожой Нильсон, лично…» А.Александрова;
  • «Волшебный маскарад» Н.Абрамцевой;
  • «Сказка про кота Мурку, кухарку Глашу, Молочко да Кашу»- по произведениям Мамина-Сибиряка;
  • «Далеко ль, кума, ходила?» - по русским народным сказкам;
  • «Урок дочкам»- И.А. Крылова;
  • «Очень хитрая сказка»- спектакль на английском языке

В программе обучения:

Сценическое движение:

  • Упражнения на координацию движений, равновесие;
  • Занятия пластикой;
  • Занятия танцами;
  • Упражнения на развитие мелкой моторики;

Сценическая речь:

  • Артикуляционная гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Дикционные упражнения;
  • Чистоговорки;
  • Словесные действия;
  • Логика речи;
  • Речь + движение;

Школа актерского мастерства:

  • Упражнения на развитие внимания;
  • Действия с воображаемыми предметами;
  • Простое физическое действие;
  • Предлагаемые обстоятельства;
  • «Если бы»;
  • Отношение к предмету;
  • Этюды на общение;
  • Конфликт;
  • Приспособления.

Расписание работы:

Ежедневно
16:00-17:00 (младшая группа)
17:00-18:00 (старшая группа)